https://ciur.ru/izh/s50_izh/Lists/osn_edu/AllItems.aspx
В МБОУ СОШ №50 осуществляются следующие образовательные программы:
- начальное общее образование
- основное общее образование
- среднее общее образование
https://ciur.ru/izh/s50_izh/Lists/osn_edu/AllItems.aspx
В МБОУ СОШ №50 осуществляются следующие образовательные программы:
- начальное общее образование
- основное общее образование
- среднее общее образование
В качестве родного языка изучаются родной русский язык.
В МБОУ СОШ № 50 организовано обучение иностранным языкам: английский язык, испанский язык, немецкий язык.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: до 25. 03. 2023
Общее количество обучающихся на 01.09.2021 г - 897 человек. Всего 42 класс-комплекта.
Образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 50 города Ижевска разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Данная программа разработана с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, осуществляемого в МБОУ СОШ № 50 города Ижевска. Разработка основной образовательной программы начального общего
образования осуществлена с привлечением органа самоуправления (Попечительский совет), обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением. Данная программа определяет содержание и организацию
образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовнонравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей,
саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья. Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первого уровня общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный
с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении
значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника,
определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и
следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать
с учителем и сверстниками в учебном процессе;
с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.
Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет) центральные психологические новообразования, формируемые на данном уровне образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений
объектов, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
В пятый класс школы принимаются дети, достигшие возраста 10–11 лет и успешно овладевшие программой начального общего образования.
Образовательная программа основного общего образования содержит свои цели образования:
Целями основного общего образования являются: создание условий для формирования у подростков способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.
Образовательная программа основного общего образования, опираясь на возрастные возможности школьников, содержит перечень основанных видов деятельности обучающихся и перечень основных задач, решаемых субъектами.
Виды деятельности подростка, связанные с образовательными учреждением:
Совместно-распределенная учебная деятельность в личностно-ориентированных формах (включающих возможность самостоятельного планирования и целеполагания, возможность проявить свою индивидуальность, выполнять «взрослые» функции – контроля, оценки, дидактической организации материала и пр.).
Совместно-распределенная проектная деятельность, ориентированная на получение социально-значимого продукта.
Исследовательская деятельность в ее разных, в том числе, осмысленное экспериментирование с природными объектами, социальное экспериментирование, направленное на выстраивание отношений с окружающими людьми, тактики собственного поведения.
Деятельность управления системными объектами (техническими объектами, группами людей).
Творческая деятельность (художественная, техническая и другое творчество), направленная на самореализацию и самоосознание.
Спортивная деятельность, направленная на построение образа себя, самоизменение.
Индивидуальная учебная деятельность в рамках вариативной части учебного плана, реализующего среднее общее образование.
Организационно-проектная социальная деятельность в рамках воспитательной деятельности классного коллектива и школы.
Деятельность по формированию своего профессионального, личного и гражданского самоопределения.
В десятый класс школы принимаются подростки, достигшие возраста 15–16 лет и успешно овладевшие программой основного общего образования.
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:
– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
– достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации МБОУ СОШ № 50 основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
− формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
− сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
− обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
− обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);
− обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
− установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
− обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
− развитие государственно-общественного управления в образовании;
− формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, МБОУ СОШ № 50;
− создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.
Дополнительное образование – это процесс воспитания и обучения, осуществляемый на основе дополнительных образовательных программ всех уровней с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства.Дополнительное образование – это процесс воспитания и обучения, осуществляемый на основе дополнительных образовательных программ всех уровней с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie