Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    При подаче заявления для поступления во второй и последующие классы родитель (законный представитель) ребенка или поступающий предъявляет документ, удостоверяющий личность.
    При приеме в образовательное учреждение во второй и последующие классы в порядке перевода из другой образовательной организации предоставляются следующие документы:
    а) заявление родителей (законных представителей), поступающего
    б) личное дело обучающегося;
    в) медицинская карта обучающегося;
    г) аттестат об основном общем образовании (при наличии);
    д) табель успеваемости с текущими и четвертными (триместровыми, полугодовыми) оценками, заверенными печатью школы.
    Документы, предоставленные родителями (законными представителями), регистрируются уполномоченным лицом образовательного учреждения в журнале приема заявлений прибывших обучающихся.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений в МБОУ СОШ №50 на 2024-2025 учебный год  для зачисления детей на обучение в первый класс, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается 29 марта в 15.00 часов текущего года:

    • в электронной форме посредством ЕПГУ с 15.00ч., далее без ограничения времени;
    • при личном обращении с 15.00ч. до 19.00ч. (каб. 112).
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении с 15.00ч. в соответствии с требованиями в имеющемся в учреждении локальным актом по делопроизводству.

    Далее режим работы школы по приему заявлений до 30 июня - каждую пятницу с 16.00ч. до 19.00ч. (каб. 112).

    Количество планируемых первых классов – 4
    Количество планируемых мест в первых классах – 100

    Количество планируемых первых классов

    на 2024-2025 уч.год

    Количество планируемых мест в первых классах

    на 2024-2025 уч.год

    Количество принятых заявлений

    на 29.03.2024

    Количество свободных мест

    на 29.03.2024

    4

    100

    0

    100

    Приём заявлений о зачислении в 1-й класс в МБОУ СОШ №50 осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Этапы подачи заявлений на зачисление в первый класс:

    1этап. Приём заявлений для зачисления детей в первый класс начинается 29 марта и завершается не позднее 30 июня текущего года. На первом этапе подают заявление родители тех детей, которые проживают на закрепленной территории, а также льготная категория граждан.

    2 этап. Приём заявлений для зачисления детей в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. На втором этапе подают заявление родители детей, не проживающих на закрепленной территории. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют - все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

    Льготная категория граждан в 2024 году:

    • Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей - распространяется только на школы-интернаты.
    • Внеочередным правом обладают дети сотрудников Росгвардии, военнослужащих, дети граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции (далее - СВО), либо вследствие ранения, полученного на СВО.
    • Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих (в том числе, погибших) по месту проживания семей.
    • Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • в электронной форме посредством ЕПГУ www.gosuslugi.ru;
    • лично в образовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении в соответствии с требованиями в имеющемся в учреждении локальным актом по делопроизводству.

    На основании​ Приказа Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458  должны быть предоставлены следующие документы:​​ 

    • ​​Документ, удостоверяющий личность родителя / законного представителя (оригинал и копия);
    • Заявление родителей (законных представителей);
    • Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копия);
    • Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства – при необходимости (оригинал и копия);
    • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания или документ, ​содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал и копия);
    • Документ, подтверждающий право внеочередного приема на обучение (оригинал и копия);
    • Документ, подтверждающий право первоочередного приема на обучение (оригинал и копия);
    • Документ, подтверждающий право​ ​преимущественного приема на обучение (оригинал и копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры); 
    • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии – при наличии (оригинал и копия);
    • Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, к заявлению о приёме в образовательное учреждение дополнительно прилагают: документ,  подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), документ,  подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ. Иностранные  граждане и  лица  без  гражданства  все  документы представляют  на  русском  языке  или  вместе  с  заверенным  в установленном порядке переводом  на  русский  язык.  Дополнительно предъявляют оригиналы этих документов.​

    Внимание! Школа не оказывает услуги по копированию документов.

    Что нужно знать об электронной записи в первый класс

    1. Запись в 1-й класс производится через портал «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru).

    2. Запись в 1-й класс в МБОУ СОШ №50 начинается 29 марта в 15.00ч. (дата и время старта опубликована на сайте школы  https://shkola50izhevsk-r18.gosweb.gosuslugi.ru/).

    3. Создание Черновика заявления доступно с 18 марта. Подача заявления возможна только с момента старта приемной кампании выбранной школы. 

    Ранее назначенного времени отправить заявление не удастся.

    В черновике будет отображаться информация о дате и времени начала приема заявлений в выбранной школе.

    4. От одного родителя можно направить одно заявление на одного ребенка.

    Если родитель хочет подать заявление в несколько школ, то в каждую школу подается отдельное заявление.

    5. Для подачи электронного заявления у Вас должна быть подтвержденная учетная запись портала «Госуслуги» (проверить уровень учетной записи можно в личном кабинете портала «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/settings/account) в разделе «Профиль / Учетная запись»).

    6. Отправка заявления возможна из любого браузера, однако, во избежание возникновения технических ограничений со стороны Вашего браузера рекомендуем заблаговременно обновить его до последней версии и проверить отражение в нем функционала сервиса (авторизация, нажатие кнопки «Получить услугу», отображение полей формы заявления и т.п.). В случае возникновения проблем просим обратиться на консультационную линию по режиму ее работы (см. пункт 10).

    7. Перед стартом рекомендуем очистить кэш и куки браузера (инструкция) или начинать заполнять форму заявления в режиме браузера «Инкогнито».

    8. Перед началом заполнения формы заявления проверьте информацию в Вашем Личном кабинете на портале «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal) в разделе «Документы и данные / Личные документы», в особенности адрес регистрации и адрес проживания (если эти адреса указаны, то заполнить форму заявления будет проще).

    9. Внимательно заполняйте форму заявления: школа имеет право отказать в постановке в очередь в случае указания Вами недостоверных данных.

    10. Консультационную помощь  можно получить с 18 марта по телефону 122.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 класс принимаются обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие аттестат об основном общем образовании.

    Организация индивидуального отбора при приеме в образовательное учреждение для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Росиийской Федерации.

    https://shkola50izhevsk-r18.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all-52_7.html

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся из других образовательных учреждений осуществляется при наличии свободных мест.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся производится по решению педагогического совета. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. 

    Правила отчисления

     Отчисление обучающихся производится в следующих случаях:
    3.1.1 в связи с получением образования (завершением обучения) на ступени основного общего и среднего общего образования;
    3.1.2 досрочно по основаниям: - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; - по инициативе учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию; - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

    3.2 Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ оботчислении обучающегося из МБОУ СОШ № 50. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчисления.
    3.3 По решению учреждения за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

    3.4. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
    принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 

    3.5 Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
    3.6 Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающийся, отчисленный из учреждения по своей инициативе, родителей (законных представителей) до завершения освоения основной образовательной программы, отчисленный по инициативе этой организации имеют право на восстановление для обучения при наличии свободных мест.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie